О Bloomsbury

Независимая школа английского языка Bloomsbury International расположена в центре Лондона и открыта для всех желающих. Школа предлагает отличное качество обучения английскому языку по приемлемым ценам.

Мы хотим, чтобы все наши студенты в кратчайшие сроки улучшили свой уровень английского языка, достигли своих целей в обучении и получили удовольствие от пребывания в Лондоне. Вам будет предоставлен личный учебный план, а также индивидуальный подход и поддержка преподавателей в течение всего обучения, чтобы Вы могли максимально эффективно учиться и быстро достигать поставленных целей.

В школе царит по-настоящему международная атмосфера, ведь ежегодно около 2 000 студентов из более чем 40 стран мира выбирают обучение в Bloomsbury International. Не важно, готовитесь ли Вы к экзамену по английскому языку, хотите ли улучшить свои знания для карьерного роста или просто хотите выучить английский для себя, Вы обязательно найдете идеальный курс, соответствующий Вашим целям.

English School in London

Bloomsbury International аккредитована Британским Советом, Европейской ассоциацией по контролю качества лингвистического образования (EAQUALS), а также Инспекцией Частных Школ (ISI). По результатам двух последних инспекторских проверок Школа получила высшие баллы. Мы также имеем статус “Highly Trusted Sponsor”, который доказывает высокое качество наших образовательных стандартов, одобренных миграционной службой Великобритании, и являемся членом Национальной ассоциации аккредитованных центров по изучению английского языка English UK.

Прекрасные исторические здания школы находятся в паре мину ходьбы от станции метро Holborn (зона 1) и всего в нескольких минутах ходьбы от Oxford Street, Covent Garden и Британского музея. Наша школа оснащена современным оборудованием, включая Интернет зал, Центр TOEIC, Библиотеку и Центр для самоподготовки студентов, а также Кафетерий. Большинство классов оборудовано интерактивными досками (IWBs), и все наши студенты могут пользоваться бесплатным высокоскоростным Wi-Fi. Все наши классы и помещения оборудованы в соответствии с самыми высокими стандартами, при этом важным условием является обеспечение комфорта и безопасности студентов.

Школой руководит коллектив преданных своему делу, компетентных профессионалов, имеющих многолетнюю практику в различных аспектах организации учебного процесса языкового обучения. Их объединенные знания и опыт обеспечивают высокое качество обучения, нацеленного, прежде всего, на индивидуальные потребности и предпочтения студентов.

Все наши высококвалифицированные и опытные преподаватели имеют сертификаты международного образца, дающее право на обучение английскому языку. Вы оцените их увлеченность, энтузиазм и серьезное отношение к обучению студентов. При проведении проверок, инспектора особо отмечают высокий уровень преподавателей в Bloomsbury International.

Современные условия, забота о студентах, увлекательная культурная программа и превосходный уровень обучения делают Bloomsbury International лучшим выбором для Вашего успеха!

 

Brochure Download
Photo Gallery
Accommodation

About Bloomsbury International, English school in London

Bloomsbury International is a friendly, independent English language school in the centre of London offering excellent quality English language courses at affordable prices.

Our aim is to ensure that all our students improve their English quickly, reach their learning goals and enjoy their time in London. You will be provided with a personal study plan, as well as individual attention and support throughout your English course to ensure that you progress rapidly and achieve your learning objectives.

We have a truly international atmosphere with around 2,000 students from over 40 different countries choosing to study at Bloomsbury International every year. Whether you are looking to prepare for an English language exam, improve your career opportunities or just learn English for fun, you are sure to find the perfect course.

Bloomsbury International school of English

Bloomsbury International is accredited by the British Council, EAQUALS (excellence in language education) and ISI (the Independent Schools Inspectorate), and we have recently received two excellent inspection reports. We are also a UKVI Tier 4 Sponsor and a member of English UK.

Our beautiful, historic premises are located just two minutes' walk from Holborn underground station (zone 1) and only a few minutes' walk from Oxford Street, Covent Garden and the British Museum. Our school is equipped with modern facilities including an Internet Studio, a TOEIC Test Centre, a Student Resource Centre, a Café, interactive whiteboards (IWBs) in the majority of our classrooms and high speed Wi-Fi which is free for all our students to use. Our classrooms and facilities are all furnished to a high standard, with your comfort and safety in mind.

The school is run by a dedicated and qualified group of professionals who have many years' experience in the various aspects of managing language training operations. Together, their expertise offers you a high quality learning experience that places you, the student, at the centre and puts your needs and preferences first.

Our qualified, carefully selected and dedicated teachers all hold internationally recognised English language teaching qualifications and you will find them passionate, enthusiastic and committed to their students' learning. Inspectors have commented on the excellence of teaching at Bloomsbury International.

With modern facilities, excellent customer service, an exciting social programme and academic excellence, Bloomsbury International is your choice for success!

 

Pinterest
TOEFL preparation
Young Leaders
Young Leaders
Trinity Ise News
Biginner_class
Brochure Download
Photo Gallery
Accommodation